Страницы

Остановись, мгновение!





Игра

Первый этап

Задание №1

Басня Л.Н.Толстого "Как мужик камень убрал"


(оценивать 2 фото)

Задание №2

Ф. И. Тютчев "Листья"




О буйные ветры,
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей!
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим! 

Задание №3

Б. В. Заходер"Что красивей всего?"



А мне показалось,
Что все они правы.
Все: Звери и Птицы,
Деревья и Травы...
И я не отвечу,
Увы,
Ничего
На трудный вопрос:
«Что красивей всего?»

Задание №4

Евгений Шварц "Сказка о потерянном времени"


 

Посмотреть увеличенное изображение

 Петя Зубов тоже испугался и спрашивает:

– Тетя Наташа, что с вами?


– Как что? – отвечает тетя Наташа. – Вы говорили, что вы Петя Зубов, а на самом деле вы, должно быть, его дедушка.

– Какой же я дедушка? – спрашивает мальчик. – Я – Петя, ученик третьего класса.

– Да вы посмотрите в зеркало! – говорит тетя Наташа.

Взглянул мальчик в зеркало и чуть не упал. Увидел Петя Зубов, что превратился он в высокого, худого, бледного старика. Выросла у него седая окладистая борода, усы. Морщины покрыли сеткою лицо.

 

Задание №5


Я всей душой люблю мороженое. За семь, за девять. За тринадцать, за пятнадцать, за девятнадцать. За двадцать две 
и за двадцать восемь.



(оценивать 2 фото)



2 этап-Оцениваем 3 задание!
4 а класс- 5
4 б класс - 5
4 в класс- 5
5 а класс- 5
5 в класс-5
Очень интересные фотографии, всё продумано, все снимки несут какой то смысл по заданным темам.

3 комментария:

  1. Задания для 4 - 5 классов


    Задание 1. (4-5 класс) Догадайтесь, к какому литературному произведению дана иллюстрация. Дайте свою иллюстрацию этого или любого другого фрагмента из этого произведения (можно в современной интерпретации)






    Задание 2. (4-5 класс) Проиллюстрируйте фотографией любой фрагмент из указанного произведения (можно в современной интерпретации)
    Ф. Тютчев «Листья»



    Задание 3 (4-5 класс) Догадайтесь, из какого литературного произведения приведён отрывок. Проиллюстрируйте фотографией этот или любой другой отрывок из данного произведения (можно в современной интерпретации)
    Да что же прекрасней,
    Чем солнечный свет?!

    Задание 4 (4-5 класс) Догадайтесь, из какого литературного произведения приведён отрывок. Проиллюстрируйте фотографией этот или любой другой отрывок из данного произведения (можно в современной интерпретации)
    А кому я нужен, когда я всего только ученик третьего класса? Мне даже и пенсии не дадут – ведь я всего только три года работал. Да и как работал – на двойки да на тройки.

    Задание 5 (4-5 класс) Догадайтесь, из какого литературного произведения приведён отрывок. Проиллюстрируйте фотографией этот или любой другой отрывок из данного произведения (можно в современной интерпретации)
    Я всей душой люблю мороженое. За семь, за девять. За тринадцать, за пятнадцать, за девятнадцать. За двадцать две и за двадцать

    ОтветитьУдалить